Рассылка по контактам, не пересекающимся в списках, важна по нескольким причинам:
- Целевая аудитория. Каждый список может содержать контакты, которые интересуются разными продуктами или услугами. Разделяя аудитории, вы можете отправлять более релевантные сообщения и предложения.
- Повышение открываемости. Разделение списков снижает вероятность того, что одни и те же люди будут получать одинаковые сообщения, что может снизить их интерес к рассылкам.
- Избежание спама. Пересечение контактов в списках может привести к частым дублированным письмам, что повышает риск попадания в спам, а также вызывает раздражение у получателей.
- Персонализация. Возможность адаптировать контент под конкретные сегменты аудитории помогает повысить эффективность рассылок, улучшая отклик и конверсию.
Пример, когда можно использовать рассылку по контактам, не пересекающимся в списках:
Представьте, что у вас есть интернет-магазин цветов, и вы ведете несколько списков клиентов. Один список включает покупателей, которые заказывают свадебные цветы, другой — тех, кто предпочитает комнатные растения, и, конечно, есть общий список всех клиентов. Вы планируете сделать рассылку о распродаже ярких и элегантных букетов, но этот контент явно не заинтересует тех, кто находится в списке любителей комнатных растений.
Чтобы сделать рассылку максимально эффективной, вам важно исключить этих клиентов из общего списка, отправив предложение только тем, кто действительно будет заинтересован в покупке букетов. Это поможет не только улучшить отклик на вашу рассылку, но и избежать ненужного раздражения у клиентов, которым интересны другие категории товаров.
Чтобы сделать рассылку по контактам, не пересекающимся в списках в RuSender, на этапе создания рассылки во вкладке «Кому» выберите список получателей и нажмите «Добавить сегментацию».
Создайте новый сегмент.
Первая строка при создании сегмента под названием «Выполняется», указывает на количество условий при фильтрации и создании сегмента. Выберите «Все условия одновременно».
В первом столбце второй строки установите параметр «Наличие в списке».
Второй столбец отвечает за значение параметра. Для рассылки по контактам, не пересекающимся в нескольких списках, необходимо выбрать значение «Не находится». Это значение отображает всех контактов, которые есть в выбранном списке.
В третьем столбце выберите список, который хотите отфильтровать согласно создаваемому сегменту. Нужный список можно найти по названию через поле поиска.
Нажмите «Далее».
На этом этапе вы можете увидеть итоговое количество получателей, которым будет отправлена рассылка. В нашем примере из 66 контактов 52 находятся в изначальном списке клиентов, но не пересекаются со списком, выбранным при сегментации, и именно им будет отправлено письмо. После проверки информации нажмите «Сохранить».
Продолжайте создавать рассылку. Это письмо будет отправлено только тем контактам, которые не пересекаются в выбранных списках. После отправки вы сможете проанализировать отчет и статистику, чтобы оценить эффективность рассылки.
Дата публикации: 16 сентября 2024