Рассылка по пользователям, которые кликнули на ваши предыдущие сообщения, может быть очень полезной по нескольким причинам:
- Повышение вовлеченности. Эти пользователи уже проявили интерес к вашему контенту или продуктам. Повторные письма могут усилить их вовлеченность.
- Персонализированный подход. Вы можете адаптировать содержание рассылки в зависимости от интересов пользователей, основанных на их предыдущем поведении.
- Увеличение конверсий. Напоминания или дополнительные предложения могут побудить пользователей завершить покупку или выполнить желаемое действие.
- Обратная связь. Вы можете узнать мнение пользователей о вашем контенте или услугах, что поможет улучшить ваши предложения.
- Улучшение отношений с клиентами. Регулярное взаимодействие с заинтересованными пользователями может укрепить их лояльность к вашему бренду.
Такая рассылка является эффективным инструментом для работы с уже заинтересованной аудиторией и может значительно повысить эффективность ваших маркетинговых усилий.
Чтобы сделать рассылку по кликнувшим в RuSender, на этапе создания рассылки во вкладке «Кому» выберите список получателей и нажмите «Добавить сегментацию».
Создайте новый сегмент.
Первая строка при создании сегмента под названием «Выполняется», указывает на количество условий при фильтрации и создании сегмента. Выберите «Все условия одновременно».
В первом столбце второй строки установите параметр «Активность в рассылке».
Второй столбец отвечает за значение параметра. Для рассылки по кликнувшим необходимо выбрать значение «Кликал». Это значение отображает всех получателей, которые перешли хотя бы по одной ссылке из письма в выбранной рассылке.
В третьем столбце выберите рассылку, которую хотите отфильтровать согласно создаваемому сегменту. Нужную рассылку можно найти по названию через поле поиска.
Нажмите «Далее».
На этом этапе вы можете увидеть количество получателей, которым будет отправлена рассылка. В нашем примере из 76 контактов 34 перешли хотя бы по одной ссылке из письма в выбранной рассылке, и именно им будет отправлено письмо. После проверки информации нажмите «Сохранить».
Продолжайте создавать рассылку, адаптируя содержание в зависимости от интересов пользователей, основанных на их предыдущем поведении. Это письмо будет отправлено только тем, кто перешел хотя бы по одной ссылке из письма в выбранной рассылке. После отправки вы сможете проанализировать отчет и статистику, чтобы оценить эффективность рассылки.
Дата публикации: 16 сентября 2024