UTM-метка — параметры, которые добавляются в URL-адреса для получения подробной информации о трафике. Их легко увидеть в адресной строке браузера после перехода. Например, с помощью UTM можно узнать, что человек попал на страницу с email-рассылки, посмотрел еще три страницы и после этого купил товар.

Пример UTM-метки:

  • Название кампании: promo
  • Источник: yandex_campaign
  • Тип трафика: email

Если указать такие настройки, то всем ссылками в письме будут добавлены параметры:

?utm_source=yandex_campaign&utm_medium=email&utm_campaign=promo

По этим меткам можно отследить переходы в статистике и на сайте в системах аналитики.

Прописать UTM можно также при создании шаблона. Вручную каждой ссылке добавить разные UTM метки.

Если один из обязательных параметров отсутствует, то последующие метки не будут учитываться.