Аватар — это небольшое изображение рядом с полем «Имя отправителя». Как правило, корпоративные email-адреса устанавливают в качестве картинки логотип компании.
Имя отправителя — первое, на что обращает внимание пользователь. А аватар упрощает идентификацию, особенно если ваш логотип легко запоминается. Только потом уже подписчик смотрит на тему и принимает решение, стоит ли открыть письмо.
Пример аватара для письма:
Как установить аватар в Mail.ru?
Чтобы настроить аватар в Mail.ru, необходимо использовать сервис постмастера. Для установки аватара необходимо сначала добавить и подтвердить домен.
После успешного добавления и подтверждения домена, перейдите в настройки постмастера, используя меню в верхней части сайта. Рядом с вашим доменом нажмите “Добавить аватар”.
В открывшемся окне нажмите на кнопку “Загрузить аватар” и выберите изображение в формате PNG. Размер должен быть 180×180 и сохранять четкость при уменьшении до 32×32.
После загрузки подтвердите добавление аватара.
Важно!
Аватар для email рассылки может отобразиться не сразу, mail.ru проверяет его 1-2 рабочих дня. Если так и не получилось установить аватар, обратитесь в службу поддержки почтовой системы.
Как установить аватар в Gmail?
Для осуществления корпоративных рассылок через Google, необходимо связать свой домен с Google Workspace. В рамках этого сервиса можно создать индивидуальные корпоративные аккаунты для каждого сотрудника, включая персонализированные почтовые адреса.
Когда вы отправляете письма, ваши подписчики, использующие Gmail, будут видеть аватарку того корпоративного аккаунта, с которого было отправлено сообщение.
Чтобы настроить аватар в Gmail, поставьте ее в корпоративном аккаунте Google Workspace, с которого рассылаете письма.
Перейдите в настройки аккаунта и добавьте аватарку.
В блоке основной информации кликните на “Фото профиля”.
В открывшемся окне нажмите “Добавить фото профиля”.
Загрузите нужное изображение с компьютера и нажмите “Сохранить как фото профиля”.
В случае использования нескольких корпоративных почтовых аккаунтов для рассылки, необходимо установить аватарку для каждого из них отдельно.
Как установить аватар в Яндекс.Почте?
Для настройки аватара в Яндекс.Почте, напишите запрос в корпоративную службу поддержки по адресу mail@support.yandex.ru. Укажите в письме, что вы хотите добавить аватар к вашим рассылкам и добавьте соответствующую тему сообщения. Для ускорения обработки запроса, предоставьте следующую информацию:
- Краткое описание вашей компании и адрес сайта.
- Почтовые адреса отправителей, для которых нужно установить аватар.
- Прикрепите к письму файл аватара. Требования к файлу следующие: формат SVG с векторным изображением, размер изображения 30px круглой формы.
- Минимализм дизайна без избыточных элементов или мелкого текста.
- Избегайте использования масок и наложений. Также не подойдут дробные значения в трансформациях.
Обратите внимание, что изображения в формате PNG и JPEG, вложенные в SVG-файл — не подойдут.
Обычно поддержка отвечает быстро, в течение 1-2 дней. А вот процесс добавления аватара может занимать до двух недель, но в конечном итоге ваш запрос на добавление аватара будет выполнен.
Как установить аватар в Яндекс 360?
Если почта на домене создана в Яндекс 360, авторизуйтесь тут и смените аватар.
Готово! Теперь рядом с полем отправителя будет отображаться ваш аватар.
Дата публикации: 29 января 2024 Обновлено: 6 марта 2024