При совершении рассылок не каждое письмо попадает в папку «Входящие». Это результат работы алгоритмов почтовых сервисов. Чтобы ваше письмо попало во «Входящие», а не в «Спам», рассылка должна удовлетворять ряду требований. Особое внимание стоит уделить домену и доменной почте.
Совершать рассылку необходимо только с корпоративной доменной почты (пример: info@namesite.ru), при этом вам нужно добавить в настройках аккаунта и верифицировать домен, на основе которого создана эта почта (в примере это условный сайт namesite.ru). Для этого вам понадобится доступ к регистратору домена или хостингу, если домен делегирован от регистратора на другой хостинг (например, когда домен и сайт находятся на разном хостинге). Для верификации домена будет необходимо разместить три записи в DNS настройках домена. Какие именно и как это сделать — мы расскажем в этой статье.
Внимание! После добавления DNS записей они применяется не моментально, как правило это происходит в течение времени от 20 минут до 2 часов. Но в некоторых случаях этот процесс может занимать до 72 часов.
Итак, чтобы добавить свой домен, перейдите в настройки во вкладку «Домены» и нажмите кнопку «Добавить домен».
Вставьте в поле адрес своего домена.
Нажмите «Подтвердить домен». После добавления домена в панели управления Rusender, вам станут доступны записи, которые необходимо внести в настройки DNS записей домена.
Добавьте запись на сайт регистратора
Для подключения домена вам нужно добавить ресурсную запись TXT на сайте регистратора в настройках NS-записей вашего домена. Рассмотрим изменение DNS записей на примере регистратора доменов Reg.ru.
Перейдите на reg.ru и авторизуйтесь в аккаунте, в котором зарегистрирован ваш домен.
Выберите домен, который хотите подтвердить в Rusender.
Перейдите в раздел “Настроить” → “Управление” и нажмите кнопку “Добавить запись” в ресурсных записях.
Выберите тип записи TXT.
Скопируйте данные для записи с Rusender. Обратите внимание, что записи разделены на три столбца: «Тип записи», «Хост» и «Значение». Также записи могут называться на английском как «Type», «Host» и «Data». Найдите аналогичные поля при добавлении новой записи и вставьте их согласно заголовкам.
Вставьте данные в TXT-запись и сохраните изменения.
Таким образом, вам необходимо добавить все три записи к вашему домену.
Когда домен зарегистрирован в Reg.ru и Nic.ru (Ru-Center)
Внимание! Если ваш домен зарегистрирован на одном из этих регистраторов, тогда записи для вашего домена будут немного отличаться. Проверить, где зарегистрирован домен, вы можете с помощью онлайн сервисов по проверке whois данных домена, например, с помощью этого сервиса.
Регистраторы этих доменов автоматически добавляют название домена к значению записи в поле «Хост». Так как в нашем варианте записей название вашего домена уже присутствует, происходит дублирование названия домена, и запись становится недействительной. В таком случае вам нужно удалить название вашего домена из той части записи, которая указана в поле «Хост». Пример:
- для записи DKIM (верхняя запись на скриншоте, у которой самое большое количество символов в значении) в поле «Хост» укажите:
mdmdmail._domainkey
- для записи DMARC (вторая запись на скриншоте) в поле «Хост» напишите:
_dmarc
- Для записи SPF (нижняя запись) в поле «Хост» оставьте только один символ:
@
После этого сохраните изменения.
Когда в настройках вашего домена уже указана другая SPF запись
Это может быть в том случае, если вы, например, указывали такую запись ранее для настройки доменной почты. SPF запись в настройках домена можно определить по полю «Значение» или «Data» записи, в тексте записи будет слово «spf». Если одна такая запись уже есть, нельзя добавить вторую spf-запись, такая запись не будет работать. Однако и удалить первую запись тоже нельзя, в тогда ваша корпоративная почта перестанет работать.
В этом случае необходимо объединить две spf-записи в одну через «include:» перед каждой записью. Но мы рекомендуем вам не вносить самостоятельно такие правки и обратиться в нашу техническую поддержку. Если вы знаете, что ранее вы настраивали корпоративную почту, или вы внесли все записи, но запись SPF не подтвердилась в настройках вашего аккаунта в Rusender, напишите в техподдержку, и мы поможем вам установить эту запись.
Если регистратор не пропускает DKIM запись с количеством символов более 255
Есть ряд сервисов, которые не принимают предложенную нами DKIM запись целиком, так как у них установлено ограничение. Сервисы просят предоставить короткую запись, но такой у нас нет. В этом случае мы должны разделить существующую запись на две части. Фактически запись будет одна, но разделена внутри кавычками. Вы можете попробовать отредактировать и разместить такую запись самостоятельно или написать нам в техподдержку, чтобы мы изменили эту запись и отправили вам исправленный вариант.
Для наглядности изобразим формулу разделения таким образом. Исходная запись выглядит вот так:
исходнаязаписьдляверификации
Делим её на две части пробелом посередине и заключаем два получившихся фрагмента в кавычки:
«исходнаязапись» «дляверификации»
При этом в тексте записи не должно быть никаких пробелов, переносов строк и отступов, кроме одного пробела между двумя частями записей, взятых в кавычки. Вот как это сделать. Мы копируем исходную запись:

Вставляем её в поле «Значение» или «Data» в TXT записи вашего домена и делим визуально на две равные части. В этом месте ставим пробел и заключаем получившиеся два фрагмента в кавычки и сохраняем.
Когда все записи установлены в настройках домена, вернитесь в Rusender и нажмите кнопку “Проверить”. Записи в настройках домена обновляются не моментально, обычно это происходит в течение от 20 минут до 2 часов, но в некоторых случаях это может занять до 72 часов.
Если все записи добавлены корректно, ваш домен будет подтвержден. Поздравляю, теперь вы можете отправлять рассылки на модерацию!