На этапах отправки рассылки письма могут находиться в различных статусах и состояниях. Ниже представлен список возможных статусов и их значений.

  • Доставлено — письмо успешно доставлено
  • Открыто — получатель открыл письмо, но не кликнул ни на одну ссылку в нем
  • Кликнул — получатель кликнул хотя бы на одну ссылку в письме
  • Недоступен — в данный момент контакт недоступен, это временное состояние
  • Не существует — ящика не существует, поэтому доставка невозможна, это постоянное состояние
  • Переполнен — контакт не может получить письмо, так как его ящик переполнен
  • Жалоба — контакт пожаловался на спам
  • Отписан — контакт отписался от получения рассылки по ссылке в письме
  • В ожидании — письмо отправлено, но ответ о доставке от почтовой системы еще не получен
Чем отличается «Недоступен» от «Не существует»?
  • Недоступен — временный статус, который означает, что в данный момент доставить письмо на указанный адрес не удается. Это может произойти, например, из-за временных проблем на стороне почтового сервера получателя. Данное состояние носит временный характер: через некоторое время, когда проблемы будут устранены, отправка на этот адрес может быть снова возможной.
  • Не существует — постоянный статус, который означает, что почтовый ящик или указанный адрес электронной почты не существует либо был деактивирован из-за неиспользования. Доставка на этот адрес невозможна, так как либо он был введен некорректно, либо удален, либо никогда не существовал, либо был отключен по причине длительного отсутствия активности. Письма на этот адрес не будут доставлены в будущем, и он останется недоступным для отправок.

Посмотреть эти статусы можно в идущих и завершенных рассылках, в разделе «Список получателей», столбце «Состояние».

Статусы писем в идущих и завершенных рассылках

Дата публикации Дата публикации: 30 октября 2024