В статистике идущих и завершенных рассылок можно посмотреть раздел «Почтовые сервисы», который поможет вам узнать статистику по почтовым сервисам.

Для просмотра статистики по почтовым сервисам перейдите в раздел «Рассылки» → «Завершенные».

Завершенные рассылки

Кликните на название рассылки, статистику по почтовым сервисам которой хотите просмотреть. Внутри выбранной рассылки нажмите «Статистика» → «Уникальные открытия».

Уникальные открытия

В таблице ниже можно подробно изучить полную статистику по почтовым сервисам.

Статистика по почтовым сервисам

Почтовые сервисы, по которым можно увидеть статистику:

  • Mail.ru;
  • Яндекс.Почта;
  • Gmail;
  • Rambler;
  • Microsoft Outlook;
  • Yahoo.

Обратите внимание, что в «Прочее» попадают почты на своем домене и на других почтовых сервисах.

Показатели рассчитываются следующим образом:

  1. Получатели. Процент получателей указывает процент от общего количества отправленных писем.
  2. Открытия. Процент открытий считается от успешных доставок. (Все письма со статусом “Доставлено”. Если часть отправок получила статус “Недоступен”, “Переполнен”, “Не существует” — то они не учитываются.)
  3. Клики. Процент кликов считается от открытий.
  4. Ошибки. Процент ошибок считается от количества отправленных писем.
  5. Отписки. Процент отписок считается от получателей.

Если рассылка еще идет, то все показатели рассчитываются на текущий момент времени.

Важно постоянно отслеживать и анализировать статистику по почтовым сервисам, чтобы повысить эффективность своих рассылок. Если вы видите много ошибок по почтовому сервису – перейдите в статистику по ошибкам и посмотрите ответы почтовых сервисов.

Если вы не можете понять причины подозрительных показателей, обратитесь к нам в поддержку, мы вам поможем.

Дата публикации Дата публикации: 20 февраля 2024 Обновлено: 1 октября 2024