В статистике идущих и завершенных рассылок можно посмотреть раздел «Почтовые сервисы», который поможет вам узнать статистику по почтовым сервисам.
Для просмотра статистики по почтовым сервисам перейдите в раздел «Рассылки» → «Завершенные».
Кликните на название рассылки, статистику по почтовым сервисам которой хотите просмотреть. Внутри выбранной рассылки нажмите «Статистика» → «Уникальные открытия».
В таблице ниже можно подробно изучить полную статистику по почтовым сервисам.
Почтовые сервисы, по которым можно увидеть статистику:
- Mail.ru;
- Яндекс.Почта;
- Gmail;
- Rambler;
- Microsoft Outlook;
- Yahoo.
Обратите внимание, что в «Прочее» попадают почты на своем домене и на других почтовых сервисах.
Показатели рассчитываются следующим образом:
- Получатели. Процент получателей указывает процент от общего количества отправленных писем.
- Открытия. Процент открытий считается от успешных доставок. (Все письма со статусом “Доставлено”. Если часть отправок получила статус “Недоступен”, “Переполнен”, “Не существует” — то они не учитываются.)
- Клики. Процент кликов считается от открытий.
- Ошибки. Процент ошибок считается от количества отправленных писем.
- Отписки. Процент отписок считается от получателей.
Если рассылка еще идет, то все показатели рассчитываются на текущий момент времени.
Важно постоянно отслеживать и анализировать статистику по почтовым сервисам, чтобы повысить эффективность своих рассылок. Если вы видите много ошибок по почтовому сервису – перейдите в статистику по ошибкам и посмотрите ответы почтовых сервисов.
Если вы не можете понять причины подозрительных показателей, обратитесь к нам в поддержку, мы вам поможем.
Дата публикации: 20 февраля 2024 Обновлено: 1 октября 2024