В статистике завершенной рассылки можно посмотреть раздел «Ошибки доставки», который поможет вам узнать причины ошибок доставки, возникшие во время ее отправления.

Для этого перейдите в раздел «Рассылки» → «Завершенные».

Завершенные рассылки

Кликните на название рассылки, ошибки доставки которой хотите просмотреть. Внутри выбранной рассылки нажмите «Статистика» → «Ошибки доставки».

Статистика ошибок доставки

В таблице ниже можно подробно изучить все ошибки доставки.

Ошибки доставки

Статусы ошибок при рассылке:

  • не существует;
  • недоступен;
  • переполнен.

В столбце «Ответ SMTP» вы можете увидеть коды и описания ошибок, чтобы самостоятельно устранить их для успешной отправки писем.

Если вы получаете ошибки (например, бан) от почтовых сервисов, таких как Mail.ru, Gmail и Яндекс, то скорее всего ваш домен был добавлен в спам-фильтр, и вам необходимо прогреть домен. Почтовые системы с подозрением относятся к большому объему отправленных писем с непрогретого домена и могут отправить вашу рассылку в спам, а некоторые вообще отвергнут ее на техническом уровне и заблокируют домен.

Если вы не можете понять причины подозрительных показателей, обратитесь к нам в поддержку, мы вам поможем.

Дата публикации Дата публикации: 20 февраля 2024 Обновлено: 3 октября 2024