В статистике завершенной рассылки можно посмотреть раздел «Ошибки доставки», который поможет вам узнать причины ошибок доставки, возникшие во время ее отправления.
Для этого перейдите в раздел «Рассылки» → «Завершенные».

Кликните на название рассылки, ошибки доставки которой хотите просмотреть. Внутри выбранной рассылки нажмите «Статистика» → «Ошибки доставки».

В таблице ниже можно подробно изучить все ошибки доставки.

Статусы ошибок при рассылке:
- не существует;
- недоступен;
- переполнен.
В столбце «Ответ SMTP» вы можете увидеть коды и описания ошибок, чтобы самостоятельно устранить их для успешной отправки писем.
Если вы получаете ошибки (например, бан) от почтовых сервисов, таких как Mail.ru, Gmail и Яндекс, то скорее всего ваш домен был добавлен в спам-фильтр, и вам необходимо прогреть домен. Почтовые системы с подозрением относятся к большому объему отправленных писем с непрогретого домена и могут отправить вашу рассылку в спам, а некоторые вообще отвергнут ее на техническом уровне и заблокируют домен.
Если вы не можете понять причины подозрительных показателей, обратитесь к нам в поддержку, мы вам поможем.
Дата публикации: 20 февраля 2024
Обновлено: 3 октября 2024