Такие рассылки содержат подробные данные о планируемом мероприятии (анонсируют). Рекламы выходов новинок начинаются с тизеров, после чего потребителям отправляются деловые письма, с сообщением Х дня запуска. Тексты должны быть интригующими, побуждающими клиента открыть и изучить письмо компании. 

Правила написания

Емайл рассылка в виде писем-анонсов позволит бренду донести информацию пользователям об ивенте/товаре/услуге. Для правильного создания сообщений необходимо:

  • Анонсировать предстоящие выгоды продукции, ивентов максимально информативно. Заголовки – интригующие, но при этом привлекательные, краткие. Письма дополняются подходящими картинками/фото;
  • Описание преимуществ и выгод. Донесите клиента всю важность продуктов, как с их помощью они могут добиться поставленных целей, решить те или иные проблемы. Главное, чтобы текст был актуальным;
  • Детали мероприятия, продукта. Не стоит подробно описывать технические характеристики. Клиенту интересно узнать основной функционал и достоинства товаров. Перечислите то, что действительно может привлечь. Анонсируя ивенты, дополните письмо программой события, какие на него приглашены спикеры;
  • Четкие призывы. Любые маркетинговые сообщения должны содержать правильные call to action (СТА) со ссылками, по которым адресат может совершить переход на нужные страницы. Примеры: «Не упустите возможность», «Приобретите сейчас», «Узнайте подробности». 

Примеры

Рассмотрим удачные письма-анонсы. Например, как это сделал магазин Finn Flare. В нем содержится четкое СТА. 

Не менее привлекательно смотрится сообщение о доставке продуктов сервиса igooods. Они предложили потребителям использовать промокоды, тем самым мотивируя купить товары. 

Как создать письмо-анонс: советы

Рекомендации экспертов помогут вам создать вовлекающие сообщения:

  • используйте интригующие темы, способные «заставить» открывать сообщения;
  • рассказывайте покупателям о выгодах ваших новинок или описывайте, что они получат, посетив мероприятие, чему там научатся;
  • дополняйте тексты подходящими картинками;
  • делайте отправку писем-анонсов за пять дней до того, как начнется ивент или запуститься продукт, после чего повторите рассылку через двое суток, не забыв упомянуть день Х события. 

Дата публикации: 24 июля 2022