Такие рассылки содержат подробные данные о планируемом мероприятии (анонсируют). Рекламы выходов новинок начинаются с тизеров, после чего потребителям отправляются деловые письма, с сообщением Х дня запуска. Тексты должны быть интригующими, побуждающими клиента открыть и изучить письмо компании.
Правила написания
Емайл рассылка в виде писем-анонсов позволит бренду донести информацию пользователям об ивенте/товаре/услуге. Для правильного создания сообщений необходимо:
- Анонсировать предстоящие выгоды продукции, ивентов максимально информативно. Заголовки – интригующие, но при этом привлекательные, краткие. Письма дополняются подходящими картинками/фото;
- Описание преимуществ и выгод. Донесите клиента всю важность продуктов, как с их помощью они могут добиться поставленных целей, решить те или иные проблемы. Главное, чтобы текст был актуальным;
- Детали мероприятия, продукта. Не стоит подробно описывать технические характеристики. Клиенту интересно узнать основной функционал и достоинства товаров. Перечислите то, что действительно может привлечь. Анонсируя ивенты, дополните письмо программой события, какие на него приглашены спикеры;
- Четкие призывы. Любые маркетинговые сообщения должны содержать правильные call to action (СТА) со ссылками, по которым адресат может совершить переход на нужные страницы. Примеры: «Не упустите возможность», «Приобретите сейчас», «Узнайте подробности».
Примеры
Рассмотрим удачные письма-анонсы. Например, как это сделал магазин Finn Flare. В нем содержится четкое СТА.
Не менее привлекательно смотрится сообщение о доставке продуктов сервиса igooods. Они предложили потребителям использовать промокоды, тем самым мотивируя купить товары.
Как создать письмо-анонс: советы
Рекомендации экспертов помогут вам создать вовлекающие сообщения:
- используйте интригующие темы, способные «заставить» открывать сообщения;
- рассказывайте покупателям о выгодах ваших новинок или описывайте, что они получат, посетив мероприятие, чему там научатся;
- дополняйте тексты подходящими картинками;
- делайте отправку писем-анонсов за пять дней до того, как начнется ивент или запуститься продукт, после чего повторите рассылку через двое суток, не забыв упомянуть день Х события.
Дата публикации: 24 июля 2022 Обновлено: 15 ноября 2023