Отчеты завершенных рассылок

Чтобы попасть на страницу с отчётами, в личном кабинете перейдите в раздел «Рассылки» — «Завершенные».

Раздел завершенных рассылок

Общая страница отчетов показывает ключевые результаты по всем отправленным рассылкам: название, дату и основные метрики: открытия, переходы, ошибки, отписки.

Какая информация доступна на странице

Рассмотрим подробнее, какую информацию можно посмотреть на странице с общими отчетами.

Страница с общими отчетами
  1. Название рассылки
  2. Количество получателей
  3. Дата и время отправки
  4. Наличие в папке
  5. Список, на который была отправлена рассылка
  6. Открытия
  7. Переходы
  8. Ошибки
  9. Отписки

Формула OR

Открытия показывают, какая доля (часть) получателей открыла ваше письмо.

Формула:

OR = (N открытий / N отправленных email)*100%

Формула CTOR

CTOR показывает соотношение между количеством кликнувших на ссылку пользователей и количеством открывших письма.

Формула:

CTOR = (N кликов / N открытых email)*100%

Формула Bounce Rate

Все показатели отписок, ошибок, отказов и жалоб на спам считаются одинаково.

Формула:

Показатель = (N ошибок или иных проблем / N доставленных email)*100%

Чтобы увидеть подробный отчет о рассылке, нажмите на ее заголовок.

Статистика завершенных рассылок

Откроется страница с подробным отчетом о рассылке, на которой доступны следующие вкладки:

  • Обзор
  • Статистика
  • Список получателей

Обзор рассылки

Обзор рассылки

На странице с обзором вы можете увидеть основные данные по рассылке: отправитель, имя, кому, тема, прехедер и UTM-метки.

Статистика рассылки

Статистика рассылки

На странице статистики вы увидите 4 ключевых показателя по рассылке: уникальные открытия, переходы по ссылкам, ошибки доставки, отписки и жалобы. Здесь вы также можете детально изучить ошибки доставки и статистику по почтовым сервисам.

Формула OR

Открытия показывают, какая доля (часть) получателей открыла ваше письмо.

Формула:

OR = (N открытий / N отправленных email)*100%

Формула CTOR

CTOR показывает соотношение между количеством кликнувших на ссылку пользователей и количеством открывших письма.

Формула:

CTOR = (N кликов / N открытых email)*100%

Формула Bounce Rate

Все показатели отписок, ошибок, отказов и жалоб на спам считаются одинаково.

Формула:

Показатель = (N ошибок или иных проблем / N доставленных email)*100%

Ниже – график активности подписчиков и данные о рассылке: когда создана, отправлена и завершена.

Список получателей

Список получателей рассылки

На этой странице вы можете посмотреть, отфильтровать по статусу и скачать список получателей.

Дата публикации: 7 декабря 2023